Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Калининграда.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)
месяц назад

В Калининград привезут для тестирования первый российский низкопольный трамвай, предназначенный для узкоколейных путей. Технику представили на Невском заводе электрического транспорта имени Пироцкого в Санкт-Петербурге. Об этом корреспонденту Калининград.Ru рассказали в пресс-службе «ПК Транспортные системы».

В пятницу, 27 ноября, состоялась презентация новой модели трамвая «Корсар» для потенциальных заказчиков. Первым городом, где его испытают, станет Калининград.

Мы создали абсолютно новый продукт, не имеющий аналогов на российском рынке. Полностью низкопольных трамваев для узкоколейных трамвайных путей, ширина которых всего один метр, в России ещё не делает никто. Приятно, что руководство Калининградской области согласилось протестировать наш инновационный трамвай в столице своего региона. Уверен, что жители города влюбятся в его стильный и современный внешний вид, оценят качество интерьера, а также испытают истинный комфорт от поездок по городу, изменив свои представления, каким должен быть городской электротранспорт, — заявил президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

По его словам, в обустройстве интерьера используются алюминиевые сплавы, что делает трамвай самым пожаробезопасным в своём сегменте, а также износостойким. В салон интегрировали улучшенную систему климат-контроля, установили усовершенствованные мультимедийные комплексы, USB-розетки и Wi-Fi-роутеры. Низкопольность транспорта позволит ускорить пассажирообмен и сделает вагон доступным для маломобильных граждан.

В трамвае расположено 29 сидячих мест, всего он вмещает 177 пассажиров. Запас автономного хода — одна тысяча метров. «Корсар» оборудовали системой пассивной безопасности, снижающей риски травмирования пассажиров и водителя. Она также защищает основные конструкции вагона в случае аварии.

В трамвае также установили системы видеоконтроля зон посадки и высадки и мониторинга дорожной ситуации. Он имеет низкое удельное энергопотребление на тягу, что снижает расходы на электроэнергию.

В новом трамвае используется другая собственная разработка «ПК Транспортные системы» — уникальная тележка для узкой колеи трамвайного пути шириной 1000 мм, которая позволяет добиться максимально возможного широкого прохода в надтележечных зонах. Технология двухступенчатого подрессоривания с резино-металлическими элементами и винтовыми пружинами позволяет снизить износ рельсов. Подвагонное оборудование от попадания воды и грязи защищают установленные над бандажами колёс специальные кожухи. Тяговые двигатели и редукторы вынесены из межколёсного пространства, чтобы обеспечить свободный проход пассажиров вдоль всего низкопольного вагона, — добавили в пресс-службе.

В августе кузов трамвая покрасили на Тверском механическом заводе электротранспорта и отправили на Невский завод электрического транспорта (оба предприятия входят в «ПК Транспортные системы») для окончательной сборки — установки тележек, сидений, электрооборудования и обустройства интерьера. Также там прошли тестовые испытания, обкатка и проверка всех систем.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке