Рассказали о том, как отвлечься от болтливых коллег, какие аромасвечи стоит использовать для концентрации внимания и почему перерыв на кофе ‒ это хорошо
Если думаешь, что в Калининграде нет вакансий ‒ ошибаешься. Прямо сейчас на ГородРабот.ру ‒ более 5000 вакансий в Калининграде. Мы собрали вакансии со 150 крупнейших работных сайтов России, чтобы сэкономить тебе самый дорогой ресурс ‒ время.
А ещё посчитали среднюю зарплату по городу и даже по твоей профессии. Кстати, сейчас средняя зарплата в Калининграде ‒ 33 400 рублей.
В конце прошлого года был проведён опрос ‒ около 50% сотрудников пожаловались на чрезмерно болтливых сотрудников ‒ они считают, что коллеги навязывают общение.
При этом только 42% респондентов признались, что готовы сделать замечание. 38% россиян терпят коллег молча, а 20% прикладывают усилия, чтобы заставить их прекратить болтовню, но это оказывается бесполезно.
Мы знаем несколько способов, как убрать отвлекающие факторы и сконцентрироваться на работе.
Выпей кофе с коллегами
Да-да! Возможно, во время пятнадцатиминутного перерыва надоедливый сотрудник наконец-то выговорится. После этого сможешь сидеть в тишине какое-то время.
Начнёт говорить снова ‒ предложи обсуждать такие вопросы исключительно за кофе.
Закрой вкладки с котиками
Прикольные видео, последние новости и свежие сплетни ‒ всё это отвлекает внимание.
Закрой вкладки с видео, мемами и соцсетями. Если сложно не думать об этом весь день ‒ уделяй просмотру ленты определённое время, например, 30 минут после обеда.
Обедай в офисе
Посиделки в ресторане или возможность побыть дома сбивают весь рабочий настрой.
Бери еду с собой в контейнере. Как правило, в офисах есть холодильники и микроволновки. В обеденное время ты и поешь, и от офисных дел не отвлечёшься.
Зажги аромасвечу
Запах апельсина, лимона или грейпфрута полезен для концентрации внимания. А успокоиться помогут ароматы фиалок, яблок, еловых шишек, кедра и ванили.
Только обязательно узнай мнение коллег по офису ‒ возможно, у кого-то аллергия.
Составь список задач
Канбаны, спринты и планёрки созданы для того, чтобы сотрудники узнали о текущих задачах и смогли распределить их по степени важности ‒ это поможет уложиться в график.
Планируй дела на каждый день и выделяй время для перерывов.